
|
Да, именно так — со всеми прописными буквами в названии. И без исторического логотипа в виде четырех колец: его нет ни на кузове, ни в салоне концепт-кара. На что только не готовы в компании Audi, чтобы вернуть угасшую популярность на важнейшем рынке Китая. Новый суббренд AUDI (с соответствующей надписью вместо фирменного логотипа) создан специально для КНР совместно с давним партнером концерна Volkswagen — корпорацией SAIC.

По мнению главы Audi Гернота Дёльнера, автомобильная индустрия сейчас проходит этап величайшей трансформации в истории. Это обусловлено внедрением электромобильных, цифровых и автономных технологий. Особенно остро этот переход ощущается на стремительно меняющемся китайском рынке. Именно поэтому еще несколько лет назад было принято решение о разработке электромобилей совместно с китайским партнером. Как оказалось, это было очень своевременное решение, ведь в этом году продажи немецких машин в КНР начали падать, а у совместных разработок будет шанс.