
|
Миниатюрный паркетник Hyundai Casper дебютировал в Южной Корее еще три года назад, но на внешние рынки вышел только в этом году — после дебюта электрической версии, которая за пределами Кореи называется Hyundai Inster. Электромобилю достался измененный дизайн, и теперь в этом же стиле обновлен стандартный бензиновый Casper. Хотя у него сохранены стандартная колесная база (2400 мм) и короткий кузов (3595 мм).

Новые бамперы, более узкая решетка радиатора, иные фары и надфарники (круглые ходовые огни сохранены), более модная графика задних фонарей — все это сказалось не только на визуальном восприятии машины. Разработчики заявили, что им удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,36 до 0,34.

Базовые 15-дюймовые колеса прежние, но опционные 17-дюймовые изменены в угоду аэродинамике. Точечно улучшена шумоизоляция, а еще инженеры снизили уровень вибраций: переделаны опоры силового агрегата, плюс усилены крепления рулевого механизма, чтобы на баранку приходило меньше дрожи.